Удалён

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    А ведь правильно люди говорят, что надо возродить СМЕРШ.Пограничники выяв...
  • W357 Ц753W357
    России и ЛДНР надо начать наносить на технику и другие буквы алфавита , глядишь  гейропа с пиндосами запретят и свой ...Боевые будни спец...
  • Astra
    Спасибо, ребята! Храни вас БогВыдержка, мужеств...

В Севастополе готов к работе в усиленном режиме Call-центр по COVID-19

В Севастополе готов к работе в усиленном режиме Call-центр по COVID-19

В Севастополе мобилизована единая служба кол-центра по коронавирусу в связи с ухудшением эпидситуации и распространением штамма «омикрон». По всем вопросам, связанным с COVID-19, жители города могут обратиться по единому федеральному номеру 122. Поручение мобилизовать службы по всей стране дал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. По словам вице-премьера, на эти цели регионам выделены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122», — цитирует пресс-служба Правительства Севастополя Дмитрия Чернышенко. В Севастополе центр находится в режиме повышенной готовности. Среднее время дозвона составляет одну минуту, в ночные часы можно заказать обратный звонок. Обеспечена возможность увеличения количества операторов, при необходимости для них будет выделено еще одно помещение. Также сейчас идет процесс внедрения голосового помощника на базе искусственного интеллекта.

На данный момент кол-центр размещается на двух площадках — основная находится на базе Медицинского информационно-аналитического центра, резервная расположена в единой дежурно-диспетчерской службе города. За прошлый год на номер единого контакт-центра по вопросам распространения COVID-19 было принято более 77 тысяч вызовов, — отмечает директор департамента цифрового развития Севастополя Александра Осипова. Она также добавила, что городской кол-центр готов к нагрузочному тестированию, которое в ближайшее время будет организовано Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх